Огромные деньги из госбюджета на научные исследования в области морской навигации осваивают компании, зарегистрированные не в РФ. Вот только этот продукт нашей стране не принадлежит, сообщают СМИ. Они составят около 1,8 млрд рублей. Речь идет о создании принципиально новых продуктов и технологий, которые позволят России занять флагманские позиции в не освоенных, а порой еще и не существующих даже нишах на мировом рынке. Потенциал этого рынка, не занятого еще в глобальном плане, оценивается в миллиарды долларов. Однако принимая во внимание то обстоятельство, что бизнес-интересы Сергея Генералова ориентированы в большей степени не на Россию, выгоды нашей страны от привлечения подконтрольных ему структур к реализации принципиальных и дорогостоящих проектов у экспертов вызывают серьезные сомнения. Среди прочих проектов, привлекших его внимание, вызывает интерес старт-ап , предполагающий разработку дронов для морской навигации. стал буквально гвоздем программы, и руководство компании не уставало раздавать интервью по поводу этого проекта. Как сообщается, ежегодно курсы здесь будут проходить порядка 10 тысяч студентов.

Транзас — все новости&

Морской транспорт Сегодня такие новые технологии, как искусственный интеллект, виртуальная реальность, цифровизация, оказывают все большее влияние на развитие морской отрасли. Однако многие бизнес-процессы в морском судоходстве все также фрагментированы и, как и прежде, не освобождают экипаж судна от излишней административной нагрузки. Между тем путь к исправлению ситуации существует — необходимо лишь принять технологические и структурные изменения.

Об этом шла речь на трехдневной международной конференции , которая состоялась в марте этого года в Ванкувере. Интернет и мобильная связь изменили наш образ жизни радикально. Тем не менее экипажам судов все еще приходится составлять суточные донесения, обновлять бумажные карты и вести переговоры с береговыми службами по каналу радиосвязи.

Проектно-инженерный центр в области связи представляет собой команду инженеров, ежедневной задачей которых является проектирование.

Три моряка из Петербурга доказали: Сухогруз ползет по узкой полосе воды с плавающими в ней крупными льдинами. В километре впереди ледокол прокладывает путь каравану. Толстый лед острыми выступами грозит сухогрузу. До него — какие-то десятки метров. Пол рубки вздрагивает, зловещий скрежет слышен каждому на мостике. Но вместо того, чтобы бежать к шлюпкам, присутствующие выключают экраны, и ходовой мостик превращается в обычную комнату, уставленную странным для непосвященного оборудованием.

На нем изучают буксировку, швартовку одного корабля к другому в шторм в открытом море, отражение нападения террористов Второй помощник капитана Николай Мужиков между вахтами писал для персонального компьютера программу автоматической прокладки курса судна.

Танкер для перевозки газового конденсата водоизмещением 44,5 тыс. Ядром навигационной системы нового судна станет интегрированная бортовая система на базе технологии многофункциональный дисплей. Судно будет оснащено комплексом ГМССБ-оборудования, ледовой радарной приставкой, допплеровским лагом с ледовой защитой, эхолотом с ледовой защитой и другим радионавигационным оборудованием, предназначенным для эксплуатации при экстремально низких температурах до 50 градусов ниже нуля.

Аренда офиса в бизнес-центре «Транзас» выгодна хорошо развитой окружающей инфраструктурой района – рядом магазины, кафе, отделения.

Фармацевтика и медицина Транзас - 15 лет пути! Группа компаний Транзас , основанная в году в Санкт-Петербурге, является уникальным примером российской компании, которая создала целый ряд конкурентоспособных -продуктов и смогла завоевать лидирующие позиции на международном рынке в своей области. За пятнадцать лет существования Транзас из небольшого предприятия превратился в международную корпорацию с представительствами в более чем странах мира, штатом сотрудников более человек.

Сегодня Транзас занимает лидирующие позиции в мире среди -компаний, создающих продукцию для транспортной отрасли. Компания производит и осуществляет поставки береговых систем безопасности судоходства, морского и авиационного бортового оборудования, бортовых интегрированных комплексов, а также широкого спектра морских и авиационных тренажеров. Большинство продуктов компании имеют сертификаты качества и типового соответствия ведущих классификационных обществ.

Компания активно участвует в разработке и утверждении международных стандартов и требований в своей отрасли.

бизнес-центр"ТРАНЗАС"

В числе работ, которые должен выполнять аппарат, наблюдение в оптическом и тепловом диапазонах, аэрофотосъемка, метеонаблюдение, телекоммуникации, лазерное сканирование и радиолокационное зондирование. Ранее"Транзас" провел технико-экономические исследования, на основе которых определил характеристики перспективного летательного аппарата. Согласно этим исследованиям,"беспилотник" должен иметь взлетную массу до кг при массе полезной нагрузки кг.

Продолжительность полета — не менее 24 часов.

К первым четырем резидентам: компаниям ЗАО «Транзас», ЗАО Центр трансфера технологий с бизнес-инкубатором общей площадью 15 м2. 4.

Вы можете без неё дать более точные данные? И в связи с этим Вы призываете просто не оценивать, потому что всё равно будет неверно Цитата, А. Не надо передергивать - мы говорили про проекты, а не про мировые биржи, процитирую Вас Цитата, А. Я Вам обозначил, что и России есть и привел пример. Для Транзаса это может быть и логичный выход, для частного владельца возможно тоже, а для России? У неё что десять Трансазов в запасе лежит, или есть конкуренты на большую долю на мировом рынке в сфере Транзаса, кроме Транзса?

Так в чем Вы меня пытаетесь убедить? О, да Создается проект в России в области хайтек и вот - они явно с нерыночной мотивацией это делают - диагноз поставлен, без всякого кстати анализа. Ребята создавали и создали в России самый совершенный на сегодня алгоритм автопилота для автомобиля - и они его конечно не с рыночной мотивацией создавали. Да нет - они его как раз с рыночной мотивацией создавали, и уехали отсюда лишь потому, что здесь нет рынка.

Бизнес-центр Транзас

После завершения работ по инсталляции и настройке комплекса персонал заказчика будет обучен использованию автоматизированной Системы поддержки принятия управленческих решений в ЧС , лежащей в основе комплекса. Система позволяет оперативно и своевременно получать информацию о чрезвычайных ситуациях, прогнозировать с помощью инструментов математического моделирования параметры аварии и варианты ее развития, на основе полученной информации планировать операции по ликвидации ЧС, контролировать их выполнение, а также оценивать последствия аварий.

Также возможно использовать систему в качестве тренажерного комплекса при отработке последовательности действий сотрудников штаба руководства операциями для скорейшей ликвидации ЧС. В соответствии с пожеланиями заказчика система для Ямало-Ненецкого автономного округа включает только модуль расчета нефтяного разлива. В общем виде система управления ЧС позволяет планировать действия при таких ЧС, как выброс аварийных химически опасных объектов, взрыв конденсированных взрывчатых веществ и топливовоздушных смесей, пожар, наводнение, землетрясение, радиоактивное заражение, порыв гидросооружений.

Бизнес-центр Т4 •. Бизнес-центр Акватория •. Административное здание • компании Транзас •. Бизнес-центр Авеню •. Бизнес-центр Биржа •. БИЗНЕС- .

РИА Новости ИБКО показал высокую надежность во время установки вертолетом Ми четырех мировых рекордов: Благодаря современному комплексу, экипаж вертолета может решать широкий спектр задач. Высокоточная навигация, система электронной индикации, дублирование основных систем и система раннего предупреждения приближения к земле поднимают безопасность полета вертолета Ми на качественно новый уровень. Гибкая архитектура поддерживает все модификации и комплектации вертолета.

В частности, в испытательном полете 16 октября ИБКО обеспечил работу с новой ударопрочной топливной системой, установленной на четвертый опытный образец. Особенно привлекательным для будущих заказчиков новейшего российского вертолета является тот факт, что все системы комплекса ИБКО эксплуатируются по техническому состоянию, что существенно снижает стоимость эксплуатации вертолета. Общая площадь АУЦ составляет кв. Также контрактом предусматривается поставка ледовой радарной приставки, оптоволоконных гирокомпасов , допплеровского лага с ледовой защитой, эхолота с ледовой защитой и другого радионавигационного оборудования.

Поставка оборудования начнется в году и продолжится до июля года. Надзор за строительством и оборудованием судов осуществляют Российский морской регистр судоходства РМРС и французское классификационное общество . В комплект поставки включено оборудование ГМССБ-связи, радиолокационные станции, электронно-картографическая навигационная информационная система ЭКНИС - и другое современное оборудование для безопасного и эффективного судовождения.

По ступенькам вверх

Именно поэтому компания со всей ответственностью приняла решение о спонсорском участии в конкурсе, и с особым вниманием отнеслась к подготовке кейса для проработки студентами. Реализация проекта на практике позволит значительно сократить время производства и обновления электронных навигационных карт, а также оптимизировать процесс получения данных о безопасности мореплавания для многочисленных пользователей картографии"Транзаса" - от профессионалов до любителей.

По результатам экспертной оценки по таким критериям как актуальность проекта, уровень разработки прототипа и уровень презентации, команда под руководством"Транзаса" получила наивысший балл и стала заслуженным обладателем ценных призов. Главным преимуществом для ребят стало предложение от компании"Транзас" продолжить работу над проектом вне конкурса в формате стажировки.

сообщает о том, что российская группа компаний"Транзас", один из лицензий антивируса ESET NOD32 Business Edition на три года.

Марату Оганесяну предъявили счет за табло. Экс-губернатора Санкт-Петербурга заподозрили в хищении 50 млн руб. Как делал деньги Улюкаев. Мусор как предчувствие. Как"теневой зам" кемеровского губернатора Максим Макин увернулся от облавы по"инскому" делу и погрузился в отходы. Как замяли уголовное дело на сына пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова Николая за избиение собственной бабушки. Алексея Улюкаева поймали за ручку.

a a приобретает петербургское высокотехнологичное производство

Это очевидно как по росту числа игроков, так и по меняющемуся уровню зрелости заказчиков. Выводы основаны на многолетнем опыте компании — одного из лидеров в сфере ИТ-консалтинга, тестирования ПО и заказной разработки. Как вы можете охарактеризовать российский рынок аутсорсинговых ИТ-услуг? Петр Можаев:

Бизнес Центр Транзас находится по адресу Санкт-Петербург, проспект Малый Васильевского острова, 54к4, расположен недалеко от метро.

Одноклассники Упущенный шанс: РБК Петербург спросил у экспертов, как может сказаться на российской судостроительной отрасли переход ключевого игрока на рынке морской навигации в собственность иностранной корпорации. Проблема даже не в том, что крупная, признанная на глобальном рынке российская компания вдруг стала не российской, и интеллектуальная собственность из России уплыла. Компания обладает уникальными технологиями, аналогов которым на российском рынке фактически нет.

Мы сами во многом поспособствовали развитию этой монополии, а теперь монополиста купила финская компания — и все вздрагивают. Сомневаюсь Реклама на РБК . Мы не можем сказать, что теорема Колмогорова — это русская теорема, а теорема Коши — французская. Вся математика — это универсальная наука. Поэтому переход компании в собственность финского холдинга — негативное для России событие.

Россия будет играть в достижениях группы уже вторую, если не третью-четвертую, роль. Несмотря на то, что в сфере с формальной точки зрения в принципе уже давно не существует чисто американских, немецких, французских или русских компаний, на уровне ассоциаций все прекрасно понимают, что — это немецкий бренд, — финский, — американский и т. И это удар по имиджу России. Вместе с тем, руководитель рабочей группы Маринет Сергей Генералов рассчитывает, что новый собственник продолжит участие компании в развитии технологий цифровой навигации в России.

Это будет способствовать реализации совместных проектов с Финляндией и другими европейскими странами, а также расширит возможности международной кооперации участников Маринет в области цифровой навигации, инновационного судостроения и технологий освоения ресурсов океана.

«Транзас» программирует квадратные метры

Основная используемая идея — визуализация космического корабля, совершающего путешествия во времени и пространстве. Для создания реалистичности происходящего используются панорамный вид, интерактивность, трехмерная компьютерная графика и звуковые эффекты. На базе комплекса могут проводиться образовательные программы по географии, астрономии, естествознанию , детские праздники и дни рождения, виртуальные путешествия и экскурсии, программы для семейного отдыха.

Группа компаний «Транзас» (Петербург) и швейцарская компания “ Транзаса” на мировые рынки авионики, говорит эксперт Центра.

Что покажете в этом году? Как отдельные элементы, которые идут на модернизацию летательных аппаратов, так и комплексы бортового оборудования. Мы также покажем тренажер этого вертолета, в котором полностью воссоздан дизайн кабины, со всеми приборами и органами управления. Для всех самолетов и вертолетов, для которых мы поставляем комплексы бортового оборудования, у нас полностью готовы тренажерная платформа, программный пакет. Тренажеры нами разрабатываются параллельно с разработкой комплексов авионики.

Мы придерживаемся той точки зрения, что тренажер для нового летательного аппарата должен появляться одновременно с первыми серийными поставками, а лучше чуть раньше.

"Транзас" и откроют в Сколково центр подготовки пилотов

Михаил Васильевич Супотницкий. Об авторе: Михаил Васильевич Супотницкий - кандидат биологических наук. Особое внимание обращалось на качество подготовки сайта и его доступность.

Бизнес-центр"Central Street", офис Danelec Marine будет поставлять РДР для Transas Danelec Marine будет поставлять РДР для Transas.

Обменялись данными Россия и Финляндия сотрудничали в судостроительной сфере прежде всего, в ледоколостроении еще с советских времен. Другими словами, речь идет об автоматизации процесса обмена информации, что, при должной организации бизнес-процессов, позволит кратно сократить временные и финансовые расходы при проведении портовых и логистических операций. Внедрение подобных систем позволит значительно увеличить привлекательность морского транспорта и станет конкурентным преимуществом для тех, кто первым пойдет по этому пути.

обеспечивает взаимодействие и обмен данными между судном, службами управления движением судов, береговыми службами и операционными центрами судоходных компаний в режиме реального времени. Основой является платформа, которая позволяет осуществлять удаленное управление административными процессами как для отдельного судна, так и для целого флота судоходной компании.

Система позволит оптимизировать взаимодействие вахтенного с судном и береговыми службами. Отметим, что в последнем послании Федеральному Собранию президент России Владимир Путин заявил о необходимости прорыва для российской экономики. В сфере судостроения это должно выразиться, в том числе, в создании и освоении новейших технологий безэкипажного судоходства, электронной навигации и автоматизации.

Лучшее место для бизнеса в аренду. Бизнес-центр Нео Гео