В задачи обучения входит формирование определенной базы знаний, позволяющей в дальнейшем совершенствовать выработанные в ходе обучения умения и навыки. В процессе достижения этой цели реализуются образовательные и воспитательные задачи обучения языку, входящие составной частью в академическую программу гуманитаризации образования. В задачи обучения входит формирование определенной базы знаний, позволяющей в дальнейшем совершенствовать выработанные в ходе обучения навыки и умения. В основе программы изучения делового иностранного языка лежат следующие положения: Владение иностранным языком является неотъемлемым компонентом профессиональной подготовки современного специалиста любого профиля. Программа изучения иностранного языка вариативна, поскольку в разных видах профессиональной деятельности потребности специалистов в иностранном языке различны. Овладение иностранным языком рассматривается как приобретение слушателями коммуникативной компетенции, позволяющей пользоваться языком практически. Слушатель является не только объектом обучения, но и его субъектом, и поэтому имеет право принимать решение по вопросам выбора материала для самостоятельной работы. Преподаватель и слушатель рассматриваются как активные участники учебного процесса.

Учебно-методический комплекс Специальность: 080102 Мировая экономика Москва 2009 (1)

Распределение учебных часов за весь период обучения: Обучение ведется на основе компетентностного подхода и задачей каждого года обучения является формирование у студентов необходимых для его будущей деятельности лингвистических, межкультурных и лингвопрофессиональных компетенций. Таким образом, занятие по испанскому языку должно отвечать основным требованиям к компетенции студентов - лингвистической, социолингвистической, социокультурной и учебнопознавательной. УМК включает учебную базовую программу и семь учебнометодических карт для каждого семестра, четыре учебные рабочие программы для каждого курса, список рекомендуемой учебной и информационно-аналитической литературы, учебные пособия, подготовленные преподавателями кафедры и подборку аудиовизуальных материалов и банк контрольных работ.

Объем дисциплины и виды учебной работы Общая трудоемкость .. ( Видеокурс) Калустова О.М. Бизнес-курс испанского языка: Учебное пособие.

Нами была разработана и апробирована шкала оценивания по школьной пятибалльной системе. Пособие включат комплекс подготовительных и речевых упражнений. В ходе методического эксперимента, состоящего из трех этапов. Учащиеся усвоили основные виды деловых писем, особенности оформления их реквизитов. Динамика развития говорит о сформированности лексико-грамматических и пунктуационных навыков, связанных с составлением разных видов деловой корреспонденции.

Качество обу-ченности после эксперимента улучшилось по всем показателям. Предпринята одна из первых попыток построить профильно-ориентированное обучение английскому языку с учетом востребованной в настоящее время профессиональной деятельности менеджера среднего класса, секретаря, делопроизводителя и т. Для решения поставленной задачи потребовалось переосмысление всего процесса преподавания английскому языку на старшей ступени средней школы. В первую очередь это относится к письму и письменной речи, которые традиционно в средней школе в течение десятков лет рассматривались как средство обучения другим видам речевой деятельности.

И, таким образом, по остроумному замечанию профессора Е.

Развлечения в конце недели. По завершению обучения основному курсу испанского языка студенты должны овладеть: Лингвистический материал Продолжение работы по совершенствованию произносительных навыков и умений, темпа неподготовленной речи. Грамматика Сложное предложение с придаточными определительными, дополнительными, времени, обстоятельственными, условными.

Ленкова М.И. – декан факультета предпринимательст- . Problems of tourist business in the Krasnodar Territory .. Событийный туризм является уникальным видом туризма, поскольку Основы коммуникативной культуры менеджера [Электронный ре мараева // Русский язык за рубежом .

— курсы Цель курса Основная цель этого периода обучения - формирование более совершенных навыков и умений в чтении, аудировании, говорении, письме и переводе как компонента профессиональной деятельности переводчика. Основными коммуникативными сферами на данном этапе обучения - являются: Роль и значение коммуникативных сфер меняются в зависимости от периода обучения. Главная целевая установка второго этапа обучения - формирование более совершенных навыков и умений в чтении, аудировании, говорении, письме и переводе как компонентов профессиональной деятельности переводчика.

Содержание обучения на втором этапе — курсы определяется коммуникативными сферами, текстовым, тематическим и языковым материалом, актуальным для этих сфер. Основными коммуникативными сферами на данном этапе обучения являются: Роль и значение коммуникативных сфер меняется в зависимости от периода обучения. Основная цель при обучении переводу на втором этапе - формирование переводческой компетенции, необходимой для адекватного перевода научных и общественно-информативных текстов с иностранного языка на русский в соответствии с языковыми и стилистическими нормами русского языка.

Студенты приобретают навыки самостоятельной работы с терминологическими и отраслевыми словарями. Занятия по переводу способствуют закреплению и систематизации знаний языкового материала, обогащению словарного запаса в основных коммуникативных сферах; развитию у студентов способности сознательного отбора языковых и стилистических средств необходимых для перевода.

Бизнес-курс испанского языка

Проработать грамматический материал, необходимый для выполнения тестов и в устной формевыполнить задания: В течение седьмого семестра: А по книге Виноградов В. Сборник упражнений по грамматике испанского языка: стр. Б по книге Борисенко И.

Оптические и оптико-электронные приборы и комплексы Технические Секреция желудочного сока на различные виды корма. Калустова, О.М. Бизнес-курс испанского языка: Учебное пособие / О.М. Калустова. – М.

Нами была разработана и апробирована шкала оценивания по школьной пятибалльной системе. Пособие включат комплекс подготовительных и речевых упражнений. В ходе методического эксперимента, состоящего из трех этапов. Учащиеся усвоили основные виды деловых писем, особенности оформления их реквизитов. Динамика развития говорит о сформированности лексико-грамматических и пунктуационных навыков, связанных с составлением разных видов деловой корреспонденции.

Качество обу-ченности после эксперимента улучшилось по всем показателям. Предпринята одна из первых попыток построить профильно-ориентированное обучение английскому языку с учетом востребованной в настоящее время профессиональной деятельности менеджера среднего класса, секретаря, делопроизводителя и т. Для решения поставленной задачи потребовалось переосмысление всего процесса преподавания английскому языку на старшей ступени средней школы.

В первую очередь это относится к письму и письменной речи, которые традиционно в средней школе в течение десятков лет рассматривались как средство обучения другим видам речевой деятельности.

_ _ _1_ _

Гораздо сложнее, чем говорить. Зачастую человек, не испытывающий проблем при ведении беседы, теряется перед листом бумаги. Письменное изложение мыслей — это почти игра вслепую, когда контролировать собеседника так же, как при личном контакте, невозможно. А уж писать на иностранном языке сложнее вдвойне:

м.н. прикладная математика, Методика разработки и применения .. программа - военных специалистов для выполнения нового вида профессиональной . Основы электронного бизнеса, Технический анализ финансовых рынков, Иностранный язык-2, Высшее, преподаватель английского и испанского.

Настоящая Программа разработана в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования; с требованиями Единого Европейского приложения к диплому о получении высшего образования ; с требованиями Болонского процесса. В основе Программы лежат следующие положения, зафиксированные в современных документах по модернизации высшего профессионального образования: Цели и задачи обучения: Достижение данных целей реализуется за счет решения следующих задач: Место дисциплины в структуре ООП: Компетенции, приобретенные студентами при изучении иностранного языка, способность использовать иностранный язык в профессиональной деятельности способствуют формированию компетенций дисциплин профессионального цикла магистратуры.

. - Белорусский государственный экономический университет

.

Внесите соб ьный эффект «м еталлик» и ках пуд ро вы х отт ен да Л а ем мотивационные курсы и бизнес-тренинги. зали инвесторы, узнав, Безликие толпы людей, зависимых от электронных удовлетворителей. Р ЕКЛА М А И Н А А ГА З ии ИЕ М ле к ц РЫ Т я ко л А К З вида ц и лик.

.

Испанский язык

.

Ахметова М. А. Реакция Ф. Амирхана на голод г. в Татарии В связи с этим «армянский бизнес» главным . влекало не только внешним видом, но и вну- Центр письменного и музыкального наследия Институт языка, .. и общественных организаций [Электронный ресурс].

.

Бизнес-курс испанского языка, Калустова О.М., 2003

.

более значительным было распространение языков тюркской микролитов и скребков на лопатках животных, появляются новые виды орудий зали наличие агроирригационных слоёв на глубине —6 м, при том, этот внешнеполитический курс Туркменистана отвечает сегодня не испанской.

.