Инвестиции Характеристики инвестиционной привлекательности Гурьевский городской округ обладает инвестиционной привлекательностью за счет: Совет создан в целях повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности. Гурьевске, стоимостью 1,2 млрд. За прошедший год создано около двух тысяч новых рабочих мест. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать до куб. За год произведено тыс. На предприятии трудятся 58 человек. За год произведено 45,1млн. Для обеспечения надежности транспортировки используется собственный пар современных машин.

Особенности инвестиционной деятельности муниципальных образований Российской Федерации

Слои группы"Условия развития" позволяют уточнить условия для развития тех или иных территорий и объектов, включая градостроительные регламенты, охраняемые памятники, инженерную инфраструктуру. Группа"Проекты и объекты развития" содержит информацию о политике города в развитии отдельных частей территории, о намерениях города и частных инвесторов по развитию отдельных объектов и ходе развития. Слои данной группы помогают сориентироваться в перспективных и ближайших планах властей и частного бизнеса по поводу развития тех или иных территорий города и получить данные об уже осуществляемых проектах города и частных инвесторов.

Группа включает три подгруппы:

N п"Об утверждении Порядка проведения экспертизы инвестиционных проектов, претендующих на получение льгот по уплате местных налогов.

Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на капитальные вложения далее - оценка эффективности , по инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия.

Оценка эффективности осуществляется на основе интегральной оценки эффективности, а также оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев. Методика устанавливает общие требования к расчету интегральной оценки эффективности, а также расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих качественных критериев: Качественный критерий, предусмотренный в подпункте 7 пункта 4 настоящей Методики, не применяется для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.

Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле: Требования к определению баллов оценки по каждому из качественных критериев установлены пунктами 7 - 13 настоящей Методики. Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев приведены в графе"Допустимые баллы оценки" таблицы 1"Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям" приложения 1 настоящей Методике.

Критерий - наличие сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя показателей результатов его осуществления. Балл, равный 1, присваивается проекту, если в паспорте инвестиционного проекта и обосновании экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и определены характеризующие их количественные показатели показатель.

Конечные социально-экономические результаты реализации проекта - эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров, работ или услуг, произведенных после реализации инвестиционного проекта.

Пределы варьирования исходных данных определяются на стадии технико-экономического исследования инвестиционных возможностей. Отдельным вопросом является прогноз инфляции по видам затрат и результатов и оценка пределов ее изменения Приложение 5. Проектные значения исходных данных к моменту анализа инвестиционного проекта имеют некоторый возраст для относительно небольших проектов обычно - несколько месяцев.

В этих случаях, зная их текущие значения, можно вычислить основные показатели инфляции: Расчеты выполняются в предположении неизменности на каждом шаге этих показателей инфляции в течение срока в 2 - 3 года. За пределами этого срока цены считаются постоянными.

36 ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ С .. управления регионального и недостаточного объема затрат на местного уровня.

Концептуальная схема оценки эффективности инвестиционного проекта На первом этапе рассчитываются показатели эффективности проекта в це-лом. Цель этого этапа - агрегированная экономическая оценка проектных реше-ний и создание необходимых условий для поиска инвесторов. Для локальных проектов оценивается только их коммерческая эффективность, и, если она ока-зывается приемлемой, рекомендуется непосредственно переходить ко второму этапу оценки. Для общественно значимых проектов оценивается в первую оче-редь их общественная эффективность.

При неудовлетворительной общественной эффективности такие проекты не рекомендуются к реализации и не могут пре-тендовать на государственную поддержку. Если же их общественная эффектив-ность оказывается достаточной, оценивается их коммерческая эффективность. При недостаточной коммерческой эффективности общественно значимого инвестиционного проекта рекомендуется рассмотреть возможность применения различных форм его поддержки, которые позволили бы повысить коммерческую эффективность программы до приемлемого уровня.

Если источники и условия финансирования уже известны, оценку коммерческой эффективности проекта можно не производить.

Показатели эффективности инвестиций, их классификация

Структура бюджета Социального фонда Глава 7. Общие положения и принципы межбюджетных отношений Глава 9. Распределение доходов между республиканским и местными бюджетами Глава Распределение расходных обязательств между Правительством и органами местного самоуправления Глава Инструменты межбюджетного регулирования Глава Заимствование Правительством Глава

Реализация крупнейших инвестиционных проектов в восточных регионах России В свою очередь региональные и местные администрации без знания достойный уровень развития образования делает возможным кадровое.

Инвестиционная деятельность Инвестиционная деятельность В основу действий администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в сфере развития экономики становится инвестиционная деятельность, в том числе по обеспечению участия инвесторов в различных государственных проектах и программах, а именно: К рассмотрению принимаются проекты, по которым объем капитальных вложений составляет не менее тысяч рублей.

На территории свободного порта Владивосток допускается осуществление любой не запрещенной законодательством Российской Федерации предпринимательской деятельности. Приоритетными видами деятельности на территории города являются: Резидентами могут являться индивидуальные предприниматели или юридические лица, планирующие реализовать на территории свободного порта Владивосток новый инвестиционный проект, либо указавшие в заявке на заключение соглашения об осуществлении деятельности, что виды заявленной деятельности являются для него новыми.

При этом объем капитальных вложений в объект инвестирования не может быть менее 5 миллионов рублей на срок, не превышающий 3 лет со дня получения статуса резидента. В объеме капитальных вложений учитываются затраты на создание приобретение амортизируемого имущества, а именно затраты на новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных средств, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования.

К преференциям, предоставляемым резидентам относятся: Заявки подаются по адресу: Социальный эффект проекта определяется увеличением количества рабочих мест, улучшением условий труда, повышением уровня обеспеченности населения благоустроенными жилыми помещениями; повышением уровня обеспеченности населения качественной продукцией из водных биологических ресурсов; улучшением состояния окружающей среды; повышением доступности и качества услуг населению в сфере транспорта, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, культуры, жилищно-коммунального хозяйства.

По особо значимым инвестиционным проектам предоставляются субсидии с целью возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в валюте Российской Федерации два раза в год в размере 7 процентов годовых, начисленных на остаток основного долга по кредитному договору, налоговые льготы в части, зачисляемой в краевой бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.

Максимальный размер субсидии не превышает 50 тыс.

Капиталовложения с умом: недвижимость как инвестиционный проект

Института экономики и антикризисного управления ИЭАУ г. Возрождение отечественной промышленности в условиях рыночных отношений — сложная и многогранная проблема, требующая множества взаимосвязанных и скоординированных действий всех ветвей государственной власти. При этом в условиях России необходимо учитывать особенности регионов, имеющих различное природно-географическое, сырьевое, производственное и национально-культурное положение, а с точки зрения инвесторов, различную инвестиционную привлекательность.

Проект сельских инвестиций (ПСИ) - это первый и один из самых успешных и уровня доходов сельских жителей, улучшение сельской инфраструктуры , Вклад местных сообществ, участвующих в ПСИ-3, составляет 3,75 %.

Основными показателями оценки целесообразности финансирования любых инвестиционных проектов из бюджета любого уровня являются показатели бюджетного и социального эффекта, которые отражают бюджетную и социальную эффективность соответственно. Подходов к оценке бюджетной и социальной эффективности энергоэффективных региональных инвестиционных проектов реализуемых в рамках Программы поддержки местных инициатив далее — ППМИ может быть несколько. Во-первых, оценка энергоэффективных региональных инвестиционных проектов реализуемых в рамках ППМИ может быть реализована на основе общего подхода к оценке всех видов инвестиционных проектов, сформированного на уровне субъекта РФ.

В настоящее время во многих субъектах Российской Федерации на региональном уровне приняты нормативно-правовые акты регламентирующие вопросы оценки инвестиционных проектов, претендующих на получение субсидии из бюджета субъекта РФ. В Тверской области на региональном уровне подходы к оценке бюджетной и социальной эффективности обозначены в методике оценки эффективности инвестиционных проектов, претендующих на получение субсидий из областного бюджета на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам коммерческих банков, полученных на реализацию инвестиционных проектов[2].

Однако, несмотря на то, что в данной методике обозначен конкретный вид инвестиционного проекта и цель оценки, в ней сформулированы достаточно общие подходы, которые могут быть использованы для оценки любых инвестиционных проектов, претендующих на получение субсидии из бюджета Тверской области, в том числе и для оценки энергоэффективных региональных инвестиционных проектов, реализуемых в рамках ППМИ. Согласно методике, принятой на региональном уровне в Тверской области, в основе оценки бюджетной эффективности лежит расчет стоимости баланса налоговых поступлений в консолидированный бюджет области от реализации инвестиционного проекта и средств, направляемых из областного бюджета на его поддержку сумма субсидии и выражаться соответствующим коэффициентом, который может быть рассчитан по формуле: В основе оценки социальной эффективности, согласно указанной методике, лежит расчет коэффициента заработной платы, характеризующий превышение уровня заработной платы по проекту над средним уровнем заработной платы в муниципальном образовании, где реализуется проект, который может быть рассчитан по следующей формуле: Для интерпретации полученных результатов, согласно методике, применяемой в Тверской области, используются следующие показатели: Однако, данные подходы, несмотря на свою универсальность, не позволяют оценить такие важные с точки зрения региональной экономики показатели как бюджетная экономия, социальный эффект, отражающий сокращение безработицы и создание новых рабочих мест в регионе, рост валового регионального продукта и т.

Нормативно-правовая база

Закон Краснодарского края Утратил силу - Закон Краснодарского края от Фонд муниципального развития Краснодарского края далее - фонд предназначен для долевого финансирования инвестиционных проектов программ развития нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований далее - инвестиционный проект с целью выравнивания уровня их социально-экономической обеспеченности.

Финансовая помощь местным бюджетам из фонда предоставляется в форме субсидий. Средства фонда не могут направляться на финансирование строек и объектов, включенных в краевые целевые программы. Порядок формирования фонда 1. Фонд образуется в составе расходов краевого бюджета.

Реализация принципа конкурсного отбора инвестиционных проектов в ния федерального, регионального и местного уровня; лиц и организаций.

Настоящая Методика предназначена для проведения экспертизы инвестиционных проектов, заявленных субъектами инвестиционной деятельности и развития малого и среднего предпринимательства на получение льгот по уплате местных налогов или льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности далее - проведение экспертизы инвестиционного проекта. Проведение экспертизы инвестиционного проекта осуществляется по трем направлениям: Социальная эффективность инвестиционного проекта.

Социальная эффективность инвестиционного проекта - наличие положительных социальных последствий реализации инвестиционного проекта. Основными показателями, характеризующими социальную эффективность инвестиционного проекта, являются: Инвестиционный проект признается соответствующим критерию социальной эффективности в случае, если: Оценка социальной эффективности производится в соответствии с нижеуказанными критериями: Данные критерии суммируются для итогового значения социальной эффективности.

Экономическая эффективность инвестиционного проекта.

Ваш -адрес н.

Несмотря на значительное снижение объёмов производства, сокращение капитальных вложений в народное хозяйство России размер инвестиций представляет довольно большую величину. Использование внутренних инвестиционных ресурсов, а также привлекаемых иностранных инвестиций требует более обоснованного подхода к принятию различного рода проектов, программ и мероприятий, требующих, как правило, значительных единовременных затрат.

И это обусловлено также переходом к рыночным механизмам в регулировании экономических процессов. Переход к рынку изменяет структуру источников инвестиций, поскольку увеличивается доля негосударственных средств в финансировании капитальных вложений. Так, за 9 мес.

сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» .. Для целей реализации Стандарта определен уровень городского округа и.

Вопросы оценки видов социального эффекта при реализации инвестиционных проектов Е. В методике расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов выделяются следующие показатели социального эффекта: Таким образом, для достижения социального эффекта инвестиционный проект должен содействовать решению целого ряда социальных задач. Виды социального эффекта и области их реализации. При оценке социального эффекта инвестиционного проекта следует различать прямой и косвенный его виды.

Под прямым понимается эффект, непосредственно связанный с реализацией инвестиционного проекта - строительством реконструкцией, модернизацией проектируемых объектов и их последующей эксплуатацией. Косвенный эффект возникает вследствие налоговых поступлений, дополнительных инвестиций, развития производства, инициированных реализацией проекта.

В результате, инвестиции, вложенные непосредственно в проект, индуцируют дополнительный прирост инвестиций в различные отрасли экономики как непосредственно в регионе реализации проекта, так и по России в целом. Косвенный социальный эффект реализации проекта воспроизводится, постоянно увеличиваясь.

Оценка эффективности инвестиционных проектов

Оценка инвестиционных проектов и эффективности инвестиций Ресурсы любого проекта всегда ограничены. Оценив эффективность инвестиций в него, можно определить оптимальное направление использования вложения для получения максимальной прибыли. Чтобы правильно определить, насколько инвестиционный проект соответствует целям и интересам участников, следует прибегнуть к помощи экспертов в данной области. Виды оценки инвестиций Оценка инвестиционного проекта в целом В этом случае проекты обычно оцениваются с общественной и коммерческой позиций.

Сопровождение инвестиционных проектов может осуществляться сразу по от сути проекта, уровня сложности, масштабности и сроках реализации. органами местного самоуправления Сахалинской области, институтами.

Ограниченность инвестиционных ресурсов вызывает необходимость их эффективного использования. При этом могут быть две постановки задачи рационального использования инвестиций: Экономическая эффективность инвестиционного проекта — это категория, отражающая соответствие инвестиционного проекта целям и интересам его участников. Осуществление успешных инвестиционных проектов увеличивает внутренний валовый продукт ВВП , который затем делится между участниками проекта — акционерами, работниками предприятий, банками, бюджетами разных уровней и др.

Поступлениями и затратами этих участников определяются различные виды эффективности инвестиционного проекта. Рекомендуется оценивать следующие виды эффективности проекта. Эффективность проекта в целом. Оценка эффективности инвестиционного проекта в целом обычно производится с общественной и коммерческой позиций, причем оба вида эффективности рассматриваются с точки зрения единственного участника, реализующего проект за счет собственных средств.

Цели оценки эффективности проекта в целом: Виды эффективности инвестиционного проекта в целом: Эффективность участия в проекте. Участниками проекта могут быть предприятие, реализующее проект, и его акционеры; банки, осуществляющие кредитование проекта; лизинговая компания, предоставляющая оборудование для проекта, и т. Проект может затрагивать интересы структур более высокого порядка отрасль, регион и т.

Управление проектами. Урок 4. Оценка эффективности инвестиционного проекта