В онлайне сайт . Позже был запущен сервис для управления объектами размещения и подписаны первые прямые контракты с отелями [6]. В первый год работы, сервис попал в список лучших стартапов по версии [7] В году . В апреле этого же года . Также в этом году были запущены первые версии приложений для и [10]. В году была запущен сервис по работе с юридическими лицами 2 .

Российский сервис бронирования отелей привлек инвесторов

Что стало с модными и многообещающими компаниями, которые в году были завсегдатаями рейтингов стартапов? Фото: Экологичная бытовая химия и косметика для детей не всегда оказывались эффективными. Альба пыталась даже сама делать чистящие средства — смешивала пищевую соду, уксус и эфирные масла, но получалась скорее заправка для салата. Актриса решила создать компанию и раз в месяц доставлять только безопасные продукты в основных категориях.

Писатель Кристофер Гэфиан, вдохновивший её своей книгой, стал соучредителем и директором по продукту.

– удобный сервис бронирования отелей, электронной коммерции в России. Островок привлек более $50 млн финансирования от крупнейших мировых венчурных фондов и частных инвесторов.

Сервис бронирования гостиниц в интернете . О том, что . Эту информацию подтвердил сооснователь . Кроме них свои личные деньги в . Структура акционерного капитала не раскрывается, но, по информации"Ъ", контрольный пакет ресурса остался у его основателей Кирилла Махаринского и Сергея Фаге. В частности, интерфейс программирования приложений .

Увеличится и служба поддержки, особое внимание будет уделено продукту, сервису, маркетингу и бренду, партнерам и подключению новых отелей. Пока еще сервис будет фокусироваться на гостиницах, но уже в следующем году компания начнет"экспериментировать с другими продуктами, дополняющими бронирование отелей", говорит господин Махаринский. База компании насчитывает тыс. По собственным данным компании, ежемесячная аудитория — около 1 млн уникальных посещений. Финансовые показатели не раскрываются.

Онлайн-трэвел считается одним из самых привлекательных направлений в российском - .

Навигация по записям

Инвестирование в недвижимость Сегодня примерно каждый десятый российский турист покупает поездку через интернет, а пару лет спустя это станет делать каждый третий. На таких ожиданиях в России случился бум онлайновых трэвел-агрегаторов, созданных по образу и подобию западных гигантов и . Правда, теперь им стоит задуматься об отстройке от конкурентов — и, наконец, научиться не только привлекать инвестиции, но и зарабатывать деньги. Девятнадцать лет назад менеджер одного из подразделений Ричард Бартон работал над электронным гидом для путешественников.

Интерактивная книжка должна была выйти на компакт-дисках и заменить туристам стандартные путеводители; в компании ей прочили большой успех.

Это уже третий раунд инвестиций: в г. привлек порядка $13 млн, а еще раньше, когда сервис только был запущен в.

Для фонда, созданного в апреле г. Средства будут направлены на расширение партнерской сети стартапа, которая включает туроператоров и сервисы бронирования отелей. представляет собой сервис заказа экскурсий в различных городах мира. В стартапе заявляют, что хотят"сделать бронирование развлечений таким же простым и удобным, как бронирование отеля или авиабилета".

Сейчас туристам доступны более 3 тыс. По словам Николая Шевцова, инвестиции будут направлены на развитие технологической платформы и расширение партнерской сети. Уже сейчас партнерами компании являются туроператоры и сервисы" тур", . В объясняют, что решили инвестировать в , так как направление его работы представляется перспективным. Все больше россиян составляют экскурсионные программы для себя сами, хотят заказывать индивидуальные или нестандартные туры.

Культура путешествия повышается с каждым годом, а вот качество сервиса не всегда успевает удовлетворять возрастающие потребности", — утверждает Андрей Романенко, управляющий партнер . Кроме того, фонд привлекла"отличная профессиональная команда" стартапа. был создан в г. По итогам предыдущего раунда инвестиций, состоявшегося в июне г.

Сервис по бронированию отелей Островок привлек 13,6 млн долл от инвесторов

В раунде также приняли участие предприниматель и бывший председатель совета директоров . Какую долю в компании получат инвесторы, не раскрывается, однако представитель . Сегмент бронирования отелей в онлайн является вторым по размеру рынком после бронирования авиабилетов, а также самым высокомаржинальным из основных продуктов, объясняет управляющий партнер Дмитрий Алимов. был выбран пулом инвесторов как наиболее перспективный проект с одной из самых сильных команд управленцев на рынке, говорит Алимов.

в ходе очередного этапа инвестиций, веб-ресурс с названием «Ostrovok», и набирающий популярность сервис в марте этого года привлек.

, сегментация по дате путешествия, динамическая персонализация креативов. Ключевым моментом кампании стала сегментация аудитории по дате путешествия, когда мы смогли разделить пользователей на несколько групп в зависимости от интересующей их даты заезда. Цель кампании Увеличение числа бронирований на сайте . Описание текущей ситуации . Первоочередная задача сервиса — помочь пользователю быстро найти и забронировать отель на конкретные даты поездки по выбранной цене.

Отсюда достаточно жесткие требования к -рекламе:

. привлек $25 млн: «Хотим построить что-то большое»

Главная Пресс-релизы по туризму . Сервис онлайн-бронирования отелей . — это поисковая система, при помощи которой пользователь находит интересующий его вариант и переходит на сайт партнера, который непосредственно предоставляет услуги по бронированию гостиниц. В России таким первым партнером стал . Ранее при выборе отеля, русскоязычные клиенты мета-поисковика получали информацию, которой располагали только зарубежные партнеры сервиса. Помимо максимально понятного интерфейса и русскоязычной службы поддержки, куда можно позвонить бесплатно даже из-за границы, система предлагает наиболее широкий по сравнению с аналогичными ресурсами выбор стран и самую подробную информацию о представленных гостиницах, в том числе российских.

результате повешения в возрасте 67 лет 26 Сервис бронирования отелей Ostrovok привлек 25 млн долл. инвестиций от консорциума ин весторов

деньги в проекте планируют потратить на автоматизацию своей рекламной платформы, а также другие цели, сообщает РБК-Инновации. Три украинских индустриальных парка могут получить более 5 мрлд грн инвестиций Среда, Инвесторам больше всего интересны стартапы в сфере мобильных разработок и облачных технологий Понедельник, Об этом сообщает американская Национальная ассоциация венчурного капитала.

Об этом сообщает Государственная служба статистики Украины. Средства будут направлены на маркетинг, привлечение новых клиентов и экспансию на российский рынок. Все, что у него было — презентация из пяти слайдов и яркий питч. Остальные инвесторы пожелали сохранить анонимность. Представитель Госинвестпроекта пояснил японцам почему выгодно инвестировать в украинский Т-рынок Среда, По его мнению, это рынок Т, сельское хозяйство, производство автокомпонентов и альтернативная энергетика.

Об этом сообщает со ссылкой на пресс-службу Агентства.

Российский сервис бронирования отелей привлек инвесторов и

Однако за первые 6 месяцев этого года произошло несколько событий, которые, на мой взгляд, говорят о том, что российский венчурный рынок становится более зрелым и начинает постепенно походить на развитые венчурные рынки прежде всего, США и Европы. О них чуть позже. В целом же активность венчурных инвесторов оставалась на достаточно высоком уровне. Сделки совершались как российскими, так и зарубежными инвесторами.

Наибольшим спросом по объему инвестиций у инвесторов пользовались проекты в области он-лайн путешествий, электронной коммерции и мобильных приложений.

в г. 2. - также сервис бронирования отелей. В г. привлек инвестиции в размере 5 млн.$, в еще более 11 млн.

Ну и в Смоленске он тоже правильно рассудил, что французы могут обойти нас и что у них больше сил. Но он не мог понять того, — вдруг как бы вырвавшимся тонким голосом закричал князь Андрей, — но он не мог понять, что мы в первый раз дрались там за русскую землю, что в войсках был такой дух, какого никогда я не видал, что мы два дня сряду отбивали французов и что этот успех удесятерял наши силы. Он велел отступать, и все усилия и потери пропали даром.

Он не думал об измене, он старался все сделать как можно лучше, он все обдумал; но от этого то он и не годится. Он не годится теперь именно потому, что он все обдумывает очень основательно и аккуратно, как и следует всякому немцу. Как бы тебе сказать… Ну, у отца твоего немец лакей, и он прекрасный лакей и удовлетворит всем его нуждам лучше тебя, и пускай он служит; но ежели отец при смерти болен, ты прогонишь лакея и своими непривычными, неловкими руками станешь ходить за отцом и лучше успокоишь его, чем искусный, но чужой человек.

Так и сделали с Барклаем. Пока Россия была здорова, ей мог служить чужой, и был прекрасный министр, но как только она в опасности; нужен свой, родной человек.

везения: сервис бронирования отелей привлек $12 млн

И тут становится особенно четко видно, как туристическая сфера России до обидного отстает от Запада. У нас пока плохо и с достопримечательностями на западе принято их специально строить, чтобы привлекать туристов , и с инфраструктурой. У меня в голове хранится несколько полезных ссылок по бронированию авиа- и ЖД-билетов и зарубежных гостиниц. А сегодня порекламирую вот эту ссылку: Более прямых договоров с гостиницами — хоть Арзамасе, хоть на Валдае, хоть даже в Бобруйске да, СНГ и зарубежные страны там тоже можно бронировать.

Ну еще есть трансферы, страховки, визы и прочие дополнительные услуги.

— онлайн-сервис по бронированию отелей. компании Сергей Фаге и Кирилл Махаринский привлекли инвестиции в размере $13,5 млн от.

Поэтому неудивительно, что на этом рынке появляются все новые стартапы. Так, онлайн-сервис для поиска и бронирования отелей Островок. Правда, на сегодняшний день этот ресурс ничем не выделяется среди своих конкурентов. База отелей соответствует информации, предоставляемой по партнерскому соглашению с . Это, разумеется, достойный выбор для начала работы любого стартапа в данном сегменте. Однако у партнеров той же группы компаний . Не думаю, что Островок. По моему мнению, самое перспективное решение в отельной отрасли сегодня развивает сервис .

Именно там без особых усилий пользователь может найти минимальную цену за искомый номер в гостинице. Простой и удобный для туристов поиск осуществляется по всем известным ресурсам бронирования отелей. Теперь, что касается качества поиска по отелям России и ближнего зарубежья. В этом случае результаты Островок. А вот из зарубежных ресурсов, решивших данную проблему, стоит отметить .

Этот сервис уже несколько лет активно заключает прямые контракты с отелями России и СНГ, благодаря чему стал одним из лучших интернет-решений в этой области.