Кто сказал, что увеличение эффективности возможно только с помощью стандартизации? Ах да, Генри Форд. Сделал целую промышленную революцию. Но стандартизация изделий не идентична стандартизации процессов. Далеко не всегда, стандартизация, как единственно верный способ выполнения процесса, будет полезен. Необходимо выполнять процессы таким образом, чтобы они были эффективны, а не стандартны. Правильно спроектированный и внедренный процесс, предусматривает множество сценариев развития и возможность создания нового! Без потери заданной эффективности.

Библиотека Интернет Индустрии 2 .

Технология в информационной инфраструктуре По наблюдениям авторов, эта популярность во многом обусловлена тем, что внутри бизнес-подразделений, у их руководителей, сформировалась потребность в таком технологическом решении, которое обеспечило бы жесткий контроль за выполняемыми процедурами, позволило бы повысить их скорость и управляемость.

ИТ-специалисты, со своей стороны, конечно же, были знакомы с традиционными технологиями , из которых выросли решения класса , но основной упор ранее все же делался на внедрение базовых технологий - финансово-учетных систем, систем класса , и т. Однако времена меняются, и современный бизнес начинает выдвигать новые требования прикладного характера. Все чаще ИТ-подразделения компаний сталкиваются с задачами, формулируемыми в таких терминах, как"процесс","маршрутизация заданий","мониторинг загрузки сотрудников","автоматизация сквозных процедур".

Программные продукты Любая информационная система призвана обеспечить более или менее значимой совокупности функций бизнес- процесса и в этом На российском рынке эти системы переживают фазу высокого Системы управления бизнес-процессами (BPM) появились.

лишком много вендоров, и предсказывает сокращение их числа, в том числе за счет слияний и поглощений. Что ж, игра началась. Добавление к портфелю делает нас единственной на сегодняшний день компанией, предлагающей унифицированную -платформу для интеграции бизнес-процессов, приложений и уже существующих систем. Комментируя это заявление , Сэнди Кемсли замечает: Другой, не менее известный аналитик, Терри Шуртер по тому же поводу: обладает очень сильной репутацией на рынке - , компания почти или совсем не обременена балластом, а ее технология хорошо стыкуется с существующим портфелем .

Бизнес процесс

позволяет предприятиям определять стратегические цели, а затем оценивать эффективность своей деятельности по отношению к этим целям и управлять процессом их достижения. При этом ключевые -процессы связаны с реализацией стратегии организации и включают финансовое и операционное планирование, консолидацию и отчетность, моделирование, анализ и мониторинг ключевых показателей эффективности.

Цикл управления замыкается, когда при помощи измененные бизнес-процессы оперативно внедряются в эксплуатацию.

Мифы управления бизнес процессами не дают мне покоя. Эти « специалисты» упускают из вида две вещи: интернет страницы, вы будете одинаково определять промежуточные продукты процессов. Ну например для того, чтобы призвать писательскую музу и создать действительно.

Введение бизнес процесс реинжиниринг Непрекращающееся развитие технологий управления поднимает требования к конкурентоспособности предприятий и организации на принципиально новый уровень и заставляет многие компании искать инновационные решения для повышения эффективности своего бизнеса. Одним из стратегических решений, способных открыть для компании новые ресурсы и возможности, является внедрение процессного подхода к анализу деятельности компании и управлению этой деятельностью.

Основное отличие процессного подхода от устаревшей функциональной парадигмы в том, что, если ранее компания представлялась совокупностью отделов, соединенных вертикалями управления, то теперь в фокусе находится деятельность компании, смоделированная в виде определенного количества разноуровневых процессов. Каждый процесс, как правило, объединяет сотрудников из разных отделов, так что процессный подход к анализу деятельности компании позволяет сформировать четкую систему взаимных связей внутри процессов и в соответствующих им подразделениях.

Таким образом, руководитель имеет возможность видеть реальную деятельность своей компании, то есть бизнес-процессы, формирующие выходы, обладающие ценностью и приносящие компании прибыль. Основой эффективного внедрения процессного подхода является использования электронной системы управления бизнес-процессами. Такая система необходима, чтобы представить реальные процессы на предприятии в виде графических моделей, которые позволяют осуществлять мониторинг и контроль процессов, а также существенно облегчают их изменение и оптимизацию.

Понятие бизнес-процесса С самого возникновения управления бизнесом как специальной дисциплины в ней господствовала вертикально-иерархическая или функциональная модель, суть которой состоит в представлении бизнеса как совокупности функциональных подразделений дирекций, управлений, департаментов, отделов. Перед подразделениями ставятся конкретные планы и задачи, после чего на базе отчетов контролируется их исполнение.

Такой метод управления широко используется до сих пор, несмотря на присущие этой модели проблемы. Наиболее острые из них таковы: Однако в последнее время из-за таких факторов, как возрастающая конкуренция, постоянное усложнение и изменение законодательства, появление новых продуктов, изменение структуры компаний, возникла потребность в новых подходах, способных увеличить эффективность бизнеса в быстро изменяющихся условиях бизнес-среды.

Свод знаний по управлению бизнес-процессами

Впечатать в материалы конференции адрес Разослать материалы конференции Действия, относящиеся к помещению и к печатным материалами, должны выполняться параллельно, однако впечатывание адреса в материалы конференции не должно выполняться до заключения договора аренды помещения, в котором будет проводиться конференция.

Схема бизнес-процесса, реализующая бизнес-процесс организации конференции представлена на Рис. Видно, что одно разделение на схеме соответствует сразу двум слияниям и наоборот.

управления бизнес-процессами, в ходе чего были выделены и BPM технологий для совершенствования процессов построения Эти проблемы вспоминаются и произносятся совершенно спра- Данные системы призваны реализовать модель, в основу которой положе- .. совокупность моделей.

Вопрос не в том, будет ли ваша компания использовать технологию , а в том, когда она сумеет сделать это", - заявил недавно аналитик из фирмы Эрик Астволд. От обилия трехбуквенных аббревиатур у ИТ-специалистов уже рябит в глазах, и ажиотаж вокруг еще одной именующей технологию управления бизнес-процессами - , казалось бы, не должен разжигаться серьезными людьми без особых причин. Однако и посетивший в этом году нашу страну глава компании Хенинг Кагерманн настаивал в своем выступлении, что именно развитие платформ развертывания бизнес-процессов определит будущее всей отрасли систем корпоративного управления.

В чем же причина столь пристального внимания к ? Понятие бизнес-процесса возникло, пожалуй, вместе с современным промышленным способом производства. Процессный подход к управлению предприятием, получивший широкое распространение в последние годы, на интуитивном уровне для любого менеджера гораздо ближе и естественнее функционального, лежащего в основе большинства учетно-управленческих систем. Ведь если рассматривать с позиций такой системы любую организацию, то следует сделать вывод, что она занимается чем угодно: Конечно, все функциональные подразделения на предприятии присутствуют и выполняют свою работу, но делают они ее в рамках тех или иных бизнес-процессов.

Иными словами, по мере выполнения бизнес-процесса в соответствии с его логикой нужные функции или услуги поручаются соответствующему функциональному подразделению или передаются автоматизирующей его работу информационной системе. Вывод очевиден - нужно оптимизировать бизнес-процессы в целом. А так ли все просто?

И одно только слово твердит Айболит - , ,

Это ограничения приложений, которые объединяет. Разумеется, не является волшебной палочкой. Но он может объединить эти приложения в единую систему и при этом реализовать ту часть функционала, которая выходит за пределы каждого из имеющихся приложений.

Вопрос не в том, будет ли ваша компания использовать технологию BPM, а в том, когда (именующей технологию управления бизнес-процессами - Business Process Все эти процессы нужно держать под контролем: менеджер или клиент Продукт BPEL Process Manager поддерживает не только сервер.

В настоящее время среди руководителей все большую популярность приобретает процессный подход к управлению организацией. Данный подход предполагает рассмотрение деятельности внутри организации как совокупности процессов взаимодействия между сотрудниками и структурными единицами организации отделами, цехами и т. Именно по этой причине в сфере управления предприятием, согласно потребностям рынка корпоративного ПО, вместо традиционных -систем большую популярность стали приобретать программные продукты, относящиеся к классу , призванные управлять бизнес-процессами БП организации.

-система описывает деятельность компании как совокупность БП производственных, обслуживающих, управленческих , каждая из которых состоит из множества задач, связанных между собой см.: Вил ван дер Аалст, Кейс ван Хей. Задача является элементарной единицей БП и исполняется одним ресурсом человеком, устройством, программным модулем. Между задачами по связям передаются результаты, материальные или электронные объекты, которые создаются и изменяются в бизнес-процессе.

Автор статьи принимал непосредственное участие в создании данной системы. Архитектура представлена на рисунке 1. Опишем назначение программных компонент . Эта компонента реализует функции создания и редактирования описаний схем БП в системе. Данное описание представляется в виде связного графа, узлами которого являются обычные задачи, условные переходы и т.

Ваш -адрес н.

Вместе с тем для моделирования вполне можно использовать офисные пакеты. Менеджмент ИТ Чем больше сотрудников компании или организации будет задействовано в моделировании бизнес-процессов, тем лучше — однако не всем доступны специализированные . Вместе с тем для моделирования можно использовать офисные пакеты, например и , которые по своим возможностям в ряде случаев не уступают средствам профессионального уровня.

Целенаправленное исследование, документирование и, как следствие, оптимизированное управление бизнес-процессами стало сегодня нормой современного бизнеса. Бизнес-схемы в практике управления известны достаточно давно, однако современные технологии позволили вывести их применение на новый качественный уровень. Определенную роль в этом сыграли программные продукты, позволившие формализовать существовавшие эмпирические представления об оптимальных приемах ведения бизнеса и организации производства:

Программные продукты класса BPM призваны решить так или иначе эту проблему Так что же такое управление бизнес-процессами (BPM) – процесс, клиенты, партнеры, приложения и базы данных в совокупности и взаимной Итак, можно ли говорить о том, что эти две дисциплины.

Ключевой показатель эффективности, КПЭ Метрики или показатели процесса, отражающие его итоговую эффективность. Компании, проводящие измерение производительности, должны установить целевые и стандартные значения показателей для вещей, которые они считают по-настоящему важными. Такие показатели называют Ключевыми показателями эффективности КПЭ.

КПЭ измеряют факторы, которые, по мнению руководства, свидетельствуют о высоких достижениях в работе. Чтобы быть реалистичными, КПЭ должны устанавливать разумные целевые показатели, и со временем пересматривать их по мере совершенствования бизнеса. . , . Бережливое производство Философия и подход, акцентирующие внимание на устранении потерь, ненужных затрат и действий, не влияющих на добавочную стоимость, путем непрерывного совершенствования операционной деятельности. Этот подход отличают клиенто-ориентированность и стремление исключить любое действие, не добавляющее продукции или услуге потребительской ценности.

Автоматизация бизнес-процессов - светлое будущее отечественных компаний

Какие новые возможности предоставляет предприятию применение -систем? Какие технологические решения позволяют реализовать этот подход? Чтобы разобраться в преимуществах , начнем с определения самого бизнес-процесса. Вот одна из классических формулировок: Бизнес-процессы точно характеризуют фирму, являются источником всех ее конкурентных преимуществ и определяют ее рыночную специализацию. Традиционно управление предприятием делится на функциональные области, за которые отвечают отделы:

Технология BPM (Business Process Management - управление Эти термины, в принципе отнюдь не новые, все же не слишком типичны для В самом общем виде цель управления бизнес-процессами можно определить BPM: это совокупность приложений и систем класса middleware.

Поставщики средств бизнес аналитики , называют такую технологию управлением эффективностью бизнеса , , они обещают, что такие решения обеспечат"аналитическое представление" обо всем предприятии в целом и объединят стратегию с деловой активностью. Помните о реинжиниринге бизнес-процессов - , , так называемой информационной революции конца х? Идея послужила основанием для ожесточенной критики господствующего тогда представления о том, что компания - это не более чем совокупность отдельных бизнес функций.

Сторонники призывали рассматривать производство как ряд связанных преобразований входных факторов в выходные, когда преобразования именно соединяют различные функции, а не оперируют ими по отдельности. Предназначение концепции - повышение прибыльности и конкурентной способности. опирается на анализ, который уже около десяти лет реализуется с помощью -приложений, относящихся к классу систем поддержки принятия решений.

В настоящий момент разработчики и поставщики систем анализа данных продвигают идею управления эффективностью бизнеса, позиционируя ее как естественную преемницу , заявляя, что эта технология может обеспечить исчерпывающее представление о бизнесе и, таким образом, выйдет за рамки класса операционных решений. С помощью вы рассматриваете последовательность организационных функций, которые задействованы в производстве, не теряя при этом их взаимосвязь: Эти модели цепочек совпадают с ориентацией процесса реинжиниринга бизнес-процессов.

Кроме того, они уже приняты как основа приложений управления поставками, , систем автоматизации продаж и маркетинга, финансовых решений и прочих программных продуктов, которые были разработаны для автоматизации отраслевой деятельности. Однако,"революционное дело" остается незавершенным, потому что модели цепочек не могут предоставить полное, стратегически целостное представление о бизнесе. Ведь деятельность предприятия охватывает многочисленные процессы, образующие своеобразную мозаику, и хотя средства позволяют лучше понять отдельные процессы и даже оптимизировать их, им также нужно поддерживать всеобъемлющий анализ на уровне всего предприятия.

Умелое описание бизнес-процессов — залог успешной автоматизации