История метода кейсов[ править править код ] Метод был впервые применён в Гарвардской школе бизнеса в году [1] , чьи преподаватели быстро поняли, что не существует учебников, подходящих для аспирантской программы в бизнесе. Их первым решением данной проблемы было интервью с ведущими практиками бизнеса и написание подробных отчётов о том, чем занимались эти менеджеры, а также о факторах, влияющих на их деятельность. Слушателям давались описания определённой ситуации, с которой столкнулась реальная организация в своей деятельности, для того чтобы ознакомиться с проблемой и найти самостоятельно и в ходе коллективного обсуждения решение. Кейс-метод широко используется в бизнес-обучении во всём мире и продолжает завоёвывать новых сторонников. Так, с х годов двадцатого века бизнес-кейсы получают распространение в Западной Европе. В России с конца х годов используются переводные западные кейсы. С начала х годов кейсы широко используются в практике преподавания естественнонаучных и технических дисциплин. Например, регулярно публикует соответствующие методические материалы.

Топ-10 бизнес-кейсов увеличения продаж для НЕпродуктовой розницы

Медиа Маркт: Помимо масштабной торговой площади, широкого выбора продукции и разнообразия сервисов гипермаркет представил ряд интересных технических решений, инновационных для российского ритейла. Новый гипермаркет стал самым крупным магазином электроники в России. Его площадь составила кв. Читать далее Мюнхенский сквозь призму ритейла В конце ноября г. В этот раз мероприятие поставило абсолютный рекорд по числу участников — более 13 тыс.

Бизнес-кейсы. Контакты · Заявка · Повсеместный набор торговых агентов · Оставить сообщение. Вы здесь:дом > Проекты > Бизнес-кейсы. Проекты.

Стратегические продажи; Дисциплина и работа с документацией. Сколько ресурсов нужно на функцию контроля? Исходя из количества продавцов, мы видим, что одному контролеру требуется 16 минут на наблюдение за одним продавцом 14 - наблюдение, 2 - заполнение отчета. Для самостоятельного расчета воспользуйтесь формулой ниже: Следующий шаг: Стоит отметить важность такого нововведения: Пример оценочного листа контролера с пояснением Рассмотрим таблицу детально:

Сфера деятельности — торговля сырьем и инструментами для кондитерских производств Расположена в Пятигорск Годовой оборот — млн руб. Сладкий бизнес Оптово-розничная продажа ингредиентов для кондитерской индустрии для нас, как и для многих компаний нашей сферы — это семейный бизнес. Среди наших покупателей — и кулинары-любители из нашего родного города, и крупные кондитерские фабрики из других регионов России.

Мы продаем им все, что необходимо для производства:

И, специально для вашего удобства, мы оформили его в виде обучающего бизнес-кейса, написанного на примере реальной обувной компании.

Возможности и ресурсы Мы рекомендуем вести анализ каждого вопроса по следующим параметрам и схемам: Важность и срочность. Насколько важны и срочны ключевые вопросы, которые проявляются в информации? Это полезный подход, когда требуется планирование и распределение приоритета задач. Ранжирование задач по срочности и важности поможет придать работе в группе некоторую структуру.

Если вас попросят спланировать проект или разработать план запуска продукта, оценщики будут искать доказательства того, что вы грамотно расставили приоритеты и составили план действий. Вы можете предложить использовать заголовки, которые часто используют предприятия для определения приоритета задач — немедленные, кратко, средне и долгосрочные. Если вашу группу просят принять решение, вы можете использовать структуру анализа для анализа данных: Сильные стороны: Какие особые или успешные вещи она уже делает?

Кейс-чемпионат о современной торговле провела платформа при поддержке

Внутренние связи в Группе компаний Оптимизация торговой деятельности на основе агентского договора: В совокупности с большим количеством поставщиков, которых не всегда удается проконтролировать на благонадежность и возможностью налоговых органов отследить весь путь движения товаров от их закупа до реализации конечным клиентам, проведение в отношении торговых компаний налоговых проверок заканчивается для налогоплательщика плачевно.

Поэтому одной из главных задач при выстраивании системы налоговой, имущественной и управленческой безопасности бизнеса становится разделение двух ключевых процессов любой торговой деятельности - закуп товара и его реализация клиентам для диверсификации рисков операционной деятельности. При закупе данные риски наиболее высоки в части взаимоотношений с проблемными поставщиками, при реализации - в части налаживания контактов с клиентами, а также рисков невыполнения условий договоров и предъявления штрафных санкций.

Рассмотрим примеры из нашей практики, когда агентский договор гармонично вписался в существующий бизнес-процесс компании, учитывая его особенности и кардинально не меняя привычный образ деятельности. Агенты по модели поручения - территориально удаленные от операционного ядра отделы продаж В данном случае компания осуществляла централизованный закуп товара, а также функции логистического центра.

Анализ рынка торговых площадей для открытия новых магазинов: лучшие площадки Украины, принципы выбора площадок.

На связи Трухан Александр из агентства . Сегодня хочу поделиться интересным кейсом с использованием карты для представления географии работы компании. На этот раз нашим клиентом стала компания, которая занимается продажей франшиз на всей территории СНГ. По традиции, имя компании клиента раскрываться не будет, как и цифры итогового отчета — мы очень серьезно относимся к сохранению коммерческой тайны. Какая задача была поставлена Несколько месяцев назад Клиент внедрил и после этого полностью переосмыслил принципы работы и управления в компании вместе с ней, внедрил новые стандарты работы, а также очень неплохо настроил данную систему, в результате чего она стала полностью автоматической — с напоминаниями и уведомлениями менеджеров о всех обязательных действиях.

Внутренняя аналитика вскоре перестала справляться со всеми потребностями, нужны были дополнительные срезы, новые уровни отчетности, визуальная компоновка и, конечно, расчеты. На помощь пришла аналитика на основе отчетов . Сделки — показать распределение сделок в рабочем пуле и завершенных по менеджерам, источникам и товарам. Статусы — показать распределение сделок по статусам , конверсию перехода из этапа в этап и общую воронку конверсии.

Аналогичные срезы по источникам, товарам и менеджерам. Географическое распределение сделок успешных и в рабочем пуле на карте мира Работа по проекту Начальным этапом было необходимо разобраться во всех тонкостях настройки . Система была насыщена различными дополнениями и вебхуками, нужно было выделить основные данные, на основе которых будет строиться каждый отчет. Для обозначения источников трафика и необходимых товаров в клиента используется тегирование сделок.

[Кейс. Торговля] Как одним приемом прибавить к среднему чеку 10%

Ольга Ушакова 28 Март Ольга Ушакова Больше человек в областном центре Восточно-Казахстанской области с начала года получили предупреждения и взыскания в виде административных штрафов за торговлю в неустановленных местах, которые чаще всего расположены рядом с крупными рынками, торговыми домами, автобусными остановками. Вместе с общественниками они приступили к разработке предложений, которые помогут уменьшить число уличных торговцев, сделать их деятельность прозрачной и законной.

Внедрение EDISOFT EDI Agent на Тульском молочном комбинате автоматизирует работу торговых представителей через мобильные.

В нашей команде работают выпускники ведущих международных бизнес-школ. Если вы заканчиваете , то при успешном прохождении этапов рекрутингового процесса вы можете претендовать на позицию менеджера. Скрининг резюме. На этапе скрининга резюме мы обращаем внимание на следующие аспекты: Письменный кейс. Выполняется в режиме домашнего задания дистанционно. Кейс высылается вам в электронном виде и предполагает индивидуальную работу в заданные сроки. В основном, условия кейса основаны на данных реального проекта.

Для нас это возможность оценить ваше умение работать с большим количеством информации, погружаться в новую тему, анализировать данные и структурированно представлять результаты в виде нескольких слайдов в формате на русском языке. При оценке кейса мы опираемся на следующие критерии: -интервью- собеседование с представителем группы по подбору персонала.

Подготовьтесь к интервью по компетенциям: Также будьте готовы обсудить ваше образование, опыт, мотивацию, логику карьерного и профессионального развития, а также примеры проектов, релевантные для Группы стратегии.

Бизнес кейсы: решение кейсов, рекомендации, примеры кейсов

Интересные кейсы по использованию технологии в розничной торговле Май 29 , Компания поделилась интересными кейсами использования маяков в розничной торговле. Сегодня более половины топовых американских ритейлеров тестируют технологию в своих магазинах. Как будет расти рынок в ближайшем будущем? Аналитическое агентство выяснило, что эти устройства маячки — самая быстроразвивающаяся технология со времен, когда появился мобильный картридер. Установки маячков в торговых центрах увеличатся в три раза в ближайшие несколько лет.

К концу года количество установленных устройств достигнет 4,5 миллионов, из них 3,5 миллиона будут использоваться в торговой сфере.

Сборник кейсов по российскому бизнес-менеджменту. /Под ред И требование в торговле, которое для требующей стороны на самом деле не имеет.

Ваши действия. Посетитель, которому назначена встреча одним из руководителей компании, ждет уже 5 мин. В этот момент руководитель сообщает Вам по телефону, что будет на месте только через 15 мин. Представьте себе, что Вам нужно выбрать оптимального поставщика канцелярских товаров для компании. Опишите свои действия и то, каким образом Вы будете принимать решение.

Одна из Ваших задач - фильтрация звонков, поступающих Вашему руководителю, как Вы будете это делать?

5 Бизнес идей в торговле. Новые идеи для малого бизнеса