За последний период научно-исследовательской работы проводились исследования по следующим направлениям: Сотрудниками кафедры при разработке научных тем были подготовлены следующие монографии, как единоличные, так и коллективные: Оценка туристско-рекреационного потенциала региона: Атлант, — с. Методологический аспект и практический опыт. Создание научного потенциала кафедры связано с подготовкой и защитой диссертаций, связанных с туристической сферой. За период функционирования кафедры защищены сотрудниками кафедры такие темы диссертационных работ: Одесский государственный экономический университет,

Почему мы Выбрали АГБиОП?

В целом за гг. Такое разнообразие предложений на рынке ресторанного продукта приводит к росту конкурентной борьбы. И конечно, в наиболее выигрышной позиции оказываются предприятия, которые стремятся постоянно совершенствовать свою деятельность, используя различные инновационные подходы, придающие заведению уникальность, неповторимость, возможность соответствовать меняющимся потребительским запросам и требованиям. Однако в г на фоне ухудшения экономической ситуации увеличилась стоимость аренды коммерческой недвижимости, особенно в центральных районах городов.

В году по инициативе Киевского университета туризма, экономики и специалистов по специальности «Туризм», «Гостинично-ресторанно дело».

Сумма названных показателей характеризует уровень социальной конкурентоспособности потенциала предприятия. Социальные стандарты конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма относительно равнозначны, т. Экономические стандарты экономического потенциала предприятия могут отличаться по предприятиям сферы обслуживания при общности отдельных показателей, таких, например, как рентабельность оборота или капитала, доход на одного работника или оборот выручка на одного работника предприятия, цена продукции или услуги, их качество.

Сравнение индивидуальных показателей экономической и социальной конкурентоспособности предприятия с соответствующими стандартами, сложившимися на рынке, позволяют оценить конкурентоспособность экономического потенциала предприятия в ресторанно-гостиничном бизнесе. ПСП- это продукция, полученная в результате термической или холодной обработки в предприятиях общественного питания и выступающая в виде новых потребительских стоимостей: В основе продукции собственного производства находится производственная программа, отражающая объем и ассортимент выпуска блюд, полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий.

Покупные товары поступают в предприятия общественного питания от других предприятий в частности от предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства , не претерпевают каких-либо изменений и реализуются в той же потребительской стоимости, что и поступили. Покупные товары дополняют ассортимент продукции собственного производства и позволяют тем самым наиболее полно удовлетворить запросы потребителей к обслуживанию в предприятиях общественного питания.

К покупным товарам относятся хлеб, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, фрукты, ягоды, вино-водочные изделия, сигареты, спички и некоторые другие продукты. Розничный товарооборот предприятий общественного питания его состав и значение Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма имеют свое функциональное назначение в системе общественного разделения труда. В зависимости от функционального назначения данных предприятий формируется главный функциональный показатель их хозяйственной деятельности.

Таким показателем хозяйственной деятельности предприятий общественного питания является розничный товарооборот. По экономической сущности розничный товарооборот выражает совокупность экономических отношений, связанных с обменом денежных доходов населения на продукцию предприятий общественного питания.

Светлана Николаевна Ясенок ннотация Развитие гостиничного бизнеса в регионе осуществляется не в изоляции, а под воздействием целого ряда факторов, влияние которых не зависит от участников рынка. Бизнес, ориентированный на гостиничную и ресторанную сферу в регионе, может успешно функционировать в благоприятной маркетинговой среде. Так, необходимыми предпосылками для интенсивной эксплуатации ресторанного и гостиничного бизнеса можно выделить такие, как: Исследование среды маркетинга необходимо для того, чтобы объекты регионального малого бизнеса могли приспособиться к изменяющимся факторам среды, быть адаптированными к индикаторам, сформированным рынком, а также быть мобильными и гибкими, уметь адаптировать комплекс маркетинга при сохранении экономической устойчивости.

Экономические, политические, культурные, социальные и технологические факторы включает в себя маркетинговая среда организации. Многие, работающие в сфере индустрии гостеприимства, пытаются придерживаться учета многих факторов отечественной действительности, поэтому комплексное изучение действия факторов, которые оказывают как позитивное, так и негативное воздействие, значительно влияет на развитие сферы гостеприимства в регионе.

Ресторанно-гостиничный бизнес является перспективной отраслью экономики и основной составляющей туристической отрасли. Ускоренное.

Факультет объединяет три кафедры, которые обеспечивают учебный процесс по вышеуказанным специальностям: Кафедра"Теории и практики туризма и гостиничного хозяйства" Заведующий кафедрой - д. На кафедре работает секция"Организации и методики экскурсионной и музейной деятельности". Кафедра"Социально-гуманитарных дисциплин" Заведующий кафедрой - д. Кафедра"Гостинично-ресторанного дела" Заведующий кафедрой - доктор химических наук, профессор, Полумбрик Олег Максимович.

Учась на факультете, студенты получают фундаментальные знания по таким дисциплинам как: Обучение на факультете будет осуществляться по образовательно-квалификационным уровням: Бакалавр полное высшее образование: На базе полного среднего образования срок обучения 4 года; На базе диплома младшего специалиста соответствующих специальностей - 2 года.

Управляющий отелем

Бакалавр в области услуг Предметы по выбору: Учебный процесс, образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес, организован по кредитной технологии обучения. Оснащение образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Алматы менеджмент университет это:

Выбирая Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса Института партнёрские отношения с компаниями-лидерами российской экономики, с лучшими «Менеджмент», профиль «Гостиничное и ресторанное дело».

В ее рамках были проведены различные конференции и семинары, где рестораторы смогли поделиться опытом и приобщиться к новым веяньям в ресторанном бизнесе. Одна из таких конференций была посвящена тенденциям развития ресторанного бизнеса в России. На ней выступила президент московской ассоциации кулинаров Т. Шарова, которая отметила растущий интерес к ресторанному бизнесу в нашей стране.

Сегодня, когда нас трудно уже чем-либо удивить, рестораторы ищут новые формы, новые идеи для привлечения своей аудитории. Современный ресторанный бизнес в России представлен большим разнообразием типов заведений: Их отличают хороший уровень обслуживания официантами, различные дополнительные услуги, например, бесплатная парковка, городской телефон, свежая пресса, еда навынос; авторские рестораны, где высокий уровень кухни, сервиса и цен ориентирован на постоянных клиентов.

Тема: Информационные технологии в экономике (на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса)

Предприятие — это юридическое лицо, за которым может стоять как отдельный гражданин, так и объединение граждан. Коммерческое предприятие как юридическое лицо обладает следующими признаками: Имущество у юридического лица принадлежит ему на праве собственности либо находится в его хозяйственном или оперативном управлении; - самостоятельная имущественная ответственность, то есть ответственность по своим обязательствам, принадлежащим ему имуществом: Гостиница- коллективное средство размещения предназначенное для временного проживания и предоставления ряда различных дополнительных услуг Функции гостиницы: Также могут отказывать следующие услуги 1.

Учебный план Менеджмент профиль – менеджмент на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса. Рабочие учебные планы.

Мотивация как функция управления 4. Функция анализа хозяйственной деятельности Глава 5. Управление персоналом гостиничного предприятия 5. Принципы и методы управления персоналом 5. Организационно-административные методы управления персоналом 5. Экономические методы управления персоналом 5. Социально-психологические методы управления персоналом 5.

Принципы управления людьми 5. Обеспечение предприятия трудовыми ресурсами 5.

Кафедра туристического и отельно-ресторанного бизнеса

Ресторанно - гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент ВВЕДЕНИЕ В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т. Характер рыночных реформ требует переосмысления многих казавшихся ранее незыблемыми воззрений. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики.

Принятые в последние годы законодательные и нормативные документы по малому бизнесу и практическая их реализация требуют серьезного осмысления уже сделанного и пристального внимания к перспективам развития этой сферы деятельности бизнеса. Поэтому важным является определение роли и значения малого предпринимательства в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране и за рубежом, сравнение тенденций становления малого бизнеса в разных странах с целью внесения полезного в нашу специфику.

Файлы. Социально-культурный сервис и туризм. Ресторанно-гостиничный бизнес. Экономика ресторанно-гостиничного бизнеса.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретико-методологические основы инновационного управления ресторанно-гостиничным бизнесом. Ресторанно-гостиничный бизнес как объект инновационного управления. Концептуальные основы инновационного управления ресторанно-гостиничным бизнесом. Зарубежный опыт по организации управления ресторанно-гостиничным бизнесом.

Современное состояние и перспективы инновационного развития ресторанно-гостиничного бизнеса. Состояние и перспективы рынка ресторанно-гостиничных услуг 2. Рынок инновационного развития и оценка уровня инновационной активности ресторанно-гостиничных предприятий.

Ваш -адрес н.

Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. Понятие экономики гостиничного бизнеса как науки и учебной дисциплины раскрывается через историю этих терминов.

После реформы экономических знаний, проведенной английским политэкономом А. Смитом — , понятие экономики как науки далеко отошло от категорий домоводства и распространилось на коммерческие предприятия и государственные доходы. Сегодня под экономикой понимается отрасль гуманитарно-общественного знания, занимающаяся изучением хозяйственных отношений, т. Одним из объектов пристального внимания экономической науки выступает частное дело, привлекшее еще античных мыслителей, а ныне обозначаемое англоязычным понятием бизнес .

финансы и кредит; мировая экономика УПРАВАЕНИЕ ПЕРСОНААОМ менеджмент организации (в ресторанно-гостиничном бизнесе); менеджмент .

Главная страница Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма ФРГБиТ был создан в марте г. Декан ФРГБиТ — доктор экономических наук, профессор Савкина Раиса Васильевна Индустрия гостеприимства — самая мирная, интересная и благодарная сфера предпринимательства. Престиж профессий в сфере гостеприимства повышается ежегодно, а специалисты в данной сфере на рынке труда пользуются стабильным спросом.

Институт ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма осуществляет подготовку специалистов по специальностям: Профессиональная деятельность экономиста-менеджера направлена на обеспечение эффективного хозяйствования предприятий всех организационно-правовых форм в индустрии туризма и ресторанно-гостиничного бизнеса. В ФРГБиТ имеется все необходимое для подготовки высококвалифицированных специалистов, соответствующих требованиям российских и международных стандартов.

В частности, активно используются современные формы обучения, включающие компьютерные технологии, организацию деловых игр, проблемных семинаров, круглых столов с участием известных российских и зарубежных ученых, преподавателей и практиков; организована стажировка за рубежом. Выпускающая кафедра экономики и управления в ресторанно-гостиничном бизнесе и туризме укомплектована квалифицированным профессорско-преподавательским составом. Студенты проходят производственную практику в лучших ресторанно-гостиничных комплексах и туристских фирмах г.

Система обучения в институте отвечает условиям аккредитации систем обучения туристских кадров в странах-членах Европейского Союза. Зеленоград ; ускоренную подготовку специалистов на базе среднего профессионального образования соответствующего профиля; обучение по программе второго высшего образования; переподготовку и повышение квалификации дипломированных специалистов высшего и среднего звена управления гостинично-туристских комплексов и связанных с этим бизнесом профессий; деятельность по сертификации предприятий индустрии гостеприимства.

Москвы и при поддержке Комитета по делам семьи и молодежи Правительства Москвы Руководитель проекта: Разработка макета информационной системы и поставка задачи на создание программной оболочки:

2.1. Место и роль предприятий ресторанного бизнеса в современной экономике

При заполнении формы была допущена ошибка Неверно заполненные поля отмечены красным. Пожалуйста, проверьте форму еще раз. Ваша оценка Выберите мышкой число звезд, на которое вы оцениваете учебное заведение и кликните, чтобы зафиксировать результат. За 4 балла в контрактной группе, чтобы получить зачёт - гривен минимум, в бюджетной группе за гривен ставят баллов 7 проходной чтобы не слететь с бюджета.

В целом полностью закрыть сессию обходится долларов, дешевле чем в университетах.

бизнеса» Герасименко В.Г., «Экономика и организация гостиничного и кафедры по специальности «Гостинично-ресторанное дело».

ВГУЭС является ведущим вузом по подготовке специалистов в области экономики и сервиса для сферы туризма. С года абитуриентам предоставляется возможность получить два диплома: Достижения студентов и преподавателей кафедры подтверждают ориентацию на практикоориентированный подход в обучении. Ведь по окончании обучения студент должен стать профессионалом, имеющим необходимые компетенции для работы в сфере туризма и гостеприимства.

Одновременно с обучением, студентам предоставляется возможность получения практического опыта в рамках мероприятий и работ, выполняемых по заказу бизнеса. В проводимых практических занятиях, круглых столах и конференциях принимают участие ведущие профессионалы и представители экспертного сообщества. Кафедра оснащена оборудованными учебными лабораториями: Студенты получают практические навыки еще во время обучения, а затем имеют возможность трудоустроиться в российских и зарубежных компаниях.

Могут заниматься общественной, спортивной, творческой и научной деятельностью, получать дополнительные стипендии, гранты и проходить стажировки в России и за рубежом. Такая работа включает в себя разработку и реализацию туристского продукта, организацию комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии, управление туристско-рекреационными комплексами, гостинничными и ресторанными предприятиями.

10 идей для гостиничного бизнеса